Назад к списку

Автомбили из Форсажа. Как создать своими руками.

Сегодня в кинопрокате стартовала уже 9 часть знаменитого фильма об уличных гонщиках "Форсаж. Хоббс и Шоу". В связи с этим мы решили сделать подборку настоящих японских автомобилей, которые приняли участие в съёмках всех предыдущих частей. 


  • Honda Civic. 1993-1995 г.в., купе, кузов EJ1, двигатель B18С от Honda Integra с турбиной.

Поистине звезда первого Форсажа. Банда грабителей на 3-х чёрных хондах с зелёной подсветкой днища опустошали фуры с дорогостоящим оборудованием прямо на ходу, проделывая умопомрачительные рискованные трюки. 

После выхода в свет первой части фильма хондоводы всего мира сошли с ума, стараясь повторить внешность этих затюненых Honda Civic или хотя бы купить миниатюрную модельку. Покупка контрактного двигателя B18C превратилась в квест и было время, что цена на него взлетела до небес. А охота на комплекты боди-кит от Vis Racing Bomber GT, 17-ти дюймовые диски от Axis Neo и спойлер Erebuni идёт и по сей день. 

  • Mitsubishi Eclipse. 1994-1997 г.в., кузов D32A, двигатель 4G63T.
Этим автомобилем управлял Пол Уокер в первой части Форсажа. К сожалению, у авто по сюжету взорвался двигатель и в следующую часть он не попал. Однако его дизайн успел запасть в душу многим водителям Eclipse по всему миру. Его цвет, винил, наклейки, спойлер были воплощены во многих проектах, а так же попал в несравненный Need for Speed Undergraund 2. 


Хотите повторить? Даём наводку. Двигатель на автомобиле был оставлен родной, что существенно упрощает и удешевляет задачу повторения. Создатели фильма добавили изюминку в виде комплекта боди-кит от Robo Car Aero Armor, карбоновых зеркал, двухуровневого спойлера APR, 18-дюймовых дисков Axis Sport Tuning Inc с шинами Toyo Tires 225/40ZR18 и конечно же оригинальным винилом в виде белоголового орла. Многочисленные спонсорские наклейки красного цвета завершают образ.

  • Toyota Supra. 1993-2002 г.в., кузов JZA80, двигатель 2JZ-GTE.
Воистину самый яркий и запоминающийся авто из всех Форсажей. Её появление в фильме подняло популярность модели на недосигаемый уровень. Она стала мечтой миллионов людей во всём мире. В Форсаж 1 Supra воскресает из пепла как птица Феникс. Ради её легендарного мотора мощностью в 320л.с. (официально 280л.с.) герои готовы были потратить пару десятков тысяч долларов для приведения её в достойный вид. Принимала участие она и во втором фильме.


На самом деле авто позаимствовали у технического консультанта фильма Крэйга Либермана. Он приобрёл её в базовой комплектации и здорово потратился на её модификацию. Штатный трёхлитровый турбированный мотор он расточил до 544 л.с. Яркие оранжевые бока покрыл эксклюзивный винил от Troy Lee, по порогам разместились спонсорские наклейки. Был установлен капот TRD, спойлер от APR, комплект обвесов и бампера от Bomex и 19-ти дюймовые диски Dazz. Для того чтобы не повредить этот уникальный авто у него было несколько дублёров (конечно в более простых комплектациях).

  • Mazda RX7. 1997-2002 г.в., кузов FD3S, двигатель 13B.
Автомобиль специально созданный для гонок. Его эргономичный кузов с обтекаемыми формами, лёгкий роторный двигатель объёмом всего 1,3 литра, но мощностью в 265 л.с., идеально распределённый вес авто по осям (50/50). Ею управлял герой Вин Дизеля в первом Форсаже. И совсем не удивительно, что он обошёл в гонке своего оппонента на Mitsubishi Eclipse (см.п.2). Идеальный автомобиль, который собственно не нуждается в модификации, но это не в стиле Форсаж и это уличные гонки! 


Для придания Mazda RX7 эксклюзивного вида был использован тюнинг от компании VeilSide о чём громко кричат рекламные стикеры на кузове авто, а именно: боди-кит VeilSide USA Aero, спойлер VeilSide RX-7 GT, диски SSR VeilSide Andrew Racing F с шинами Proxes T1 от Toyo Tires, руль и рычаг переключения передач от них же. Вместо подъёмных фар был поставлен комплект Re-Amemiya, глушитель от Blitz nur spec. Tак же была установлена неоновая подсветка днища красного цвета и оригинальный винил - неотъемлемая часть образа Mazda RX7.

  • Nissan Skyline GT-R. 1999-2002 г.в., кузов BNR34, двигатель RB26DETT.
C победы этого автомобиля в уличных гонках начинается 2 часть Форсажа, а далее была жаркая погоня по улицам города, где Skyline удирал от полицейских. И не удивительно, что Скай опередил всех, ведь у него легендарный двигатель мощностью 330л.с. (официально 280 л.с.) с 2-мя турбинами, полный привод ATTESA и 6-ти ступенчатая МКПП Getrag. Если бы не ловушка, блокирующая электронику авто, то и от полиции скрылся бы.


Для того, чтобы сделать свой Скай похожим на этот, вам достаточно просто нанести на кузов лаконичный винил из синих полос, большое количество спонсорских наклеек (особенно на капоте), установить обвесы и спойлер C-West GT1 wing, диски HRE446 Polishied, заднюю банку глушителя от HKS и конечно же синюю неоновую подсветку, которая очень красиво подсвечивает обвесы изнутри.

  • Honda S2000. 1999-2003 г.в., кузов AP1, двигатель F20C.
Ну и в завершение машинка для девочек. На ней гоняла Суши (в оригинали Suki, что в переводе с японского означает "любовь") во второй части Форсажа. Двигатель F20C - мечта многих хондаводов. Его мощность 240л.с. Достать его не просто и дорого.


Индивидуальности автомобилю в первую очередь придаёт уникальный винил, изображающий саму Суши в стиле аниме. Это работа студии Noah Fine Art. Так же на авто установлен боди-кит от VeilSide Millennium, который так пострадал в первой гонке в фильме, выхлоп от Paxton Novi 1000 Toucan Industries с хромированым глушителем Ractive, диски Motegi Racing диаметром 18 дюймов. Ну и в довершение розового образа - подсветка в тон и пушистые плюшевые сидения.

Интересно, какие авто будут в новой части. К сожалению, япошек с каждой частью становится всё меньше.