Назад к списку

Что делать, если транспортная компания повредила груз?

К сожалению, такое случается чаще, чем хотелось бы. И ладно, когда повреждения незначительные, например, лом датчиков на двигателе или КПП, потёртости на лако-красочном покрытии кузовных элементов. Но бывают и более серьёзные дефекты.


Что делать, если такое произошло? 

К сожалению, практика показывает, что получить компенсацию от транспортных компаний очень и очень сложно даже если вы переплатили за дополнительную упаковку в обрешётку, за доставку хрупкого груза, а они не соблюли оплаченное. Процедуры возврата денежных средств максимально усложнены, объём документов к сбору практически невыполним.

Если вы самостоятельно нашли где-то необходимые вам детали, то ни одна компания по ту сторону Урала не возьмёт на себя заботы по взысканию ущерба с ТК, замене повреждённого груза или компенсации за дефекты. Все эти расходы будут исключительно в вашей зоне ответственности. 

За 10 лет работы, мы проверили множество транспортных компаний, выбрав самые надёжные и клиентоориентированные, но даже это не гарантия от повреждений. Однако своих покупателей мы не бросаем и оказываем максимальную поддержку в случае повреждения грузов транспортной компанией и в случае получения в Санкт-Петербурге, и в случае доставки в регионы. 

 ✅ Урегулирование вопроса с транспортной компанией 

 ✅ Компенсация за повреждения 

 ✅ Замена запчастей за наш счёт 

Хотите надёжную поставку запчастей с минимальными рисками? Оставляйте заявку на подбор контрактных запчастей на Ваш автомобиль любым удобным для себя способом: 


 ✉ Заполнив заявку на нашем сайте

 ✉ Написав нам на e-mail: aisha.spb@mail.ru

 ✉ Заполнив заявку в нашей группе в VK

 ☎ оставив запрос по телефону +7 911 257-46-38 (есть WhatsApp)


 Получить бесплатную консультацию по подбору запчастей:

 ☎ +7 911 965-50-30 Алексей (есть WhatsApp и Viber)