На внешний рынок у автоконцерна Mazda принято не заморачиваться с названиями и авто маркируются цифрами — Mazda 2, Mazda 3 и т.д. А для себя они привыкли вкладывать смысл в названия и очень тщательно подходят к его выбору. Им важно, чтобы оно отражало суть, концепцию данного авто.
Удивительно, что для этого они используют сторонние языки (при этом далеко не только английский). Видимо если использовать японские слова, то названия не будут столь звучным. А теперь о моделях по порядку:
Mazda 323 — Mazda Familia
Familia в переводе с испанского и есть фамилия, семья. Простой, бюджетный и надёжный семейный автомобиль. Есть и седан, и вместительный универсал.
Mazda 323 очень не простой в подборе запчастей из Японии автомобиль. Очень много поколений, рестайлингов, комплектаций... Были версии, которые выпускались только для американского рынка и аналогов в Стране Восходящего Солнца не имеют.
Для точного подбора необходимы не только год выпуска, но и его фотографии. Даже по VIN автомобиля часто невозможно точно понять что подойдёт для него из б/у запчастей, так каталог новых запчастей от данного проимзводителя очень скудный.
Mazda Familia именно как авто от Mazda выпускался до 2003 года. После 2003 года это уже был авто по ОЕМ соглашению с другими производителями (2007-2018 — аналог Nissan AD, а с 2018 — аналог Toyota Probox).
Mazda 626 — Mazda Capella
Капелла — это самая яркая звезда в созвездии Возничий. Изначально Mazda Capella старторвала в 1970 году в Японии как спортивный компактный автомобиль, потому и было выбрано яркое название и созвездие чьё название связано с перевозками.
В те времена даже речи не было о 626 Mazda. Со временем авто превратился в обычный седан/универсал с запросом на премиальность, но лишь по сравнению с более простой Фамилией.
Mazda 2 - Mazda Demio
Demio в переводе с испанского означает мой/моя/моё. А далее были различные комплектации на протяжении разных поколений — Aletta (исп. очарование, прелесть), Cozy (англ. уютная), Casual (англ. повседневная), Chiara (итал. ясная) и другие.
Начало производства, в отличии от Capella и Familia, не уходит корнями в далёкое прошлое и стартовало в 1996 году. И на данный момент вышло 4 поколения и они выпускаются по сей день в отличии от 626 и 323.Подбор запчастей на Mazda 2 из Японии не сложен. Авто полностью идентичны на протажении всех 4-х поколений и по кузовным элементам, оптике и так же на них ставились одинаковые агрегаты.
Mazda 3 — Mazda Axela
Axela образующая от английского accelerate - движущийся вперёд, а так же exellent — превосходный, прекрасный.
Теоретически Mazda 3 это продолжение 323 модели. Год окончания выпуска 323 совпадает с началом выпуска 3 (2003 год), да и цифры вроде как троечки… Однако это уже далеко не семейный автомобиль, а скорее спортивный, молодёжный, динамичный. От того и такое название.
По запчастям из Японии на Mazda 3 так же как из двойкой - проблем нет. Видимо, автоконцерну надоело так морочиться создавая слишком уж большой ассортимент моделей. Исключение составляет только бензиновый двигатель объёмом 1,6, который ставися только на внешние рынки. А так кузов и седанов, и хэтчбеков абсолютно идентичны. Важно конечно понимать поколение, комплектацию и модель.
Mazda 5 — Mazda Premacy
Premacy — от английского preeminence — большое преимущество, превосходство. Конечно речь о размерах, ведь это полноценный 7-ми местный минивэн, который выпускался с 1999 года.
В первом поколении он и на внешние рынки назывался Premacy, лишь позже стал Mazda 5, но для Японии его имя осталось неизменным.
О тонкостях подбора запчастей на данный автомобиль мы писали ранее в одной из наших статей.
Mazda 6 — Mazda Atenza
Atenza в переводе с итальянского языка — внимание. Название так же выбрано явно не случайно. Автоконцерн с самого начала старался привлечь внимание наиболее взыскательной публики, представляя данную модель. В отличии от «тройки", «шестёрка» авто более премиального уровня, хотя не в ущерб динамике, ведь двигатели ставились на них одинаковые. Была так же спортивная версия Mazda Atenza.
Mazda Atenza (6) заменила Mazda Capella (626) в модельном ряде автоконцерна и выпускалась сразу в 3-х вариантах кузовов — универсал, седан и хэтчбэк и на данный момент насчитывается уже 3 поколения модели и пока автоконцерн не собирается останавливаться.
* * *
Мы с удовольствием проконсультируем вас о тонокстях подбора двигателей, АКПП, кузовных элемнетов и других запчастей на каждый из представленных автомобилей и конечно же вы можете оставить свои заявки на подбор необходимых вам запчастей, связавшись с нами любым удобным для себя способом:
- Позвонив по телефонам:
- Написав письмо по e-mail: aisha.spb@mail.ru
- Заполнив бланк заявки в нашей группе в VK