Сложно найти более многогранный автомобиль в семействе Toyota, чем Caldina. За время своего выпуска она эволюционировала из скромной рабочей лошадки в динамичный авто с чертами спорткара.
Сегодня в фокусе нашего внимания 2 поколение данного авто. Именно оно стало «золотой серединой» этой эволюции. В этом поколении автомобиль можно рассматривать и как грузо-пассажирский рабочий автомобиль, и как комфортабельный и безопасный семейный универсал, и как динамичный спортивный. А теперь обо всём по порядку.
Toyota Caldina 2 поколения выпускалось с сентября 1997 года до августа 2002 года. Это надёжный вместительный универсал, который пользовался всегда очень большой популярностью. Каждый мог выбрать именно тот вариант его комплектации, которая подходит конкретно под его задачи.
Двигатели.
На авто устанавливалось 4 варианта двигателей.
1. Самый маломощный двигатель 3CTE. Это дизельный агрегат мощностью в 94 л.с. и объёмом 2,2 литра с турбиной и электронным ТНВД. С этим двигателем Toyota Caldina шла с полным приводом. Отличное решение для тех, кому нужна рабочая машина с отличной грузоподъёмностью и вместительностью.
Стоит быть очень внимательным к ТО такого мотора, т.к. стоимость контрактного двигателя 3CTE очень высока.
2. Бензиновый двигатель 7A-FE объёмом 1,8 и мощностью в 115 л.с., на переднеприводную версию с АКПП и МКПП.
3. Бензиновый двигатель 3S-FE ставился и на 2WD, и на 4WD. Его мощность 135л.с. и объём 2 литра.
Оба этих мотора прекрасно подойдёт для использования Toyota Caldina в качестве семейного. Стоимость контрактного двигателя этих моделей средняя для автомобиля этих лет и они славятся своей надёжностью и простотой эксплуатации.
Далее 2 двигателя уже спортивных версий Toyota Caldina. Это 2 модификации 2-х литрового двигателя 3S-FE.
4. Двигатель 3S-GE с ямаховской головой, мощностью уже 190л.с.
5. Двигатель 3S-GTE с турбиной и мощностью в 260л.с. Toyota Caldina в этом варианте выпускаась только 4WD и была не только с АКПП, но и с МКПП.
Конечно купить контрактный двигатель 3S-GE или 3S-GTE будет дороже обычной версии. Особенно внимательно нужно выбирать двигатель 3S-GTE, так как стоит понимать, что на эти авто не в магазин за хлебом ездили.
Очень популярна установка данных моделей двигателей в качестве свап-комплектов на другие авто под передний и полный привод. Их надёжность и динамика привлекает многих любителей скорости. Специалисты нашей компании очень тщательно отбирают контрактные двигатели, АКПП и МКПП к ним, даём гарантии качества и работоспособности.
Кузовные запчасти на Toyota Caldina.
В январе 2000 года произошёл рестайлинг модели, в результате которого произошли несущественные изменения внешности.
Но не стоит вздыхать с облегчением. В данном автомобиле не всё так просто с подбором кузовных запчастей. Дело в том, что не зависимо от года выпуска, для разных вариантов использования авто существовали разные комплектации, которые в том числе отражались на внешности. Выпускалось большое разнообразие оптики, решёток радиатора, бамперов, 5-х дверей и даже капотов.
Особенно стоит внимательно покупать контрактные запчасти владельцем Toyota Caldina GT и GT-T (спортивные версии данного авто, которые шли с двигателями 3S-GE и 3S-GTE). У неё совершенно другая оптика, решётка радиатора и некоторые другие запчасти. Обязательно указывайте это, когда оставляете нам запрос на подбор запчастей.
Аналог с левым рулём.
Кстати у Toyota Caldina есть леворульный аналог – Toyota Avensis в кузове универсал в 1 поколении. Но подобрать кузовные запчасти на Avensis от Caldina будет очень не просто из-за их разнообразия. На европейский рынок авто были с гораздо более простыми комплектациями. Необходимы фото авто до аварии для подбора. Так же на Toyota Caldina не устанавливался двигатель 4A-FE объёмом 1,6. Но можно попробовать подобрать контрактный двигатель 4A от другого авто, но они там тоже были с некоторыми отличиями и не всякий 4A можно найти с японского рынка.