Все эти заградительные пошлины на ввоз автомобилей, обязательство установки системы глонасс, господдержка производства авто внутри страны. Но чтобы кто не придумывал, японские праворульные автомобили продолжают колесить по нашим дорогам.Почему, не смотря на все ущемления со стороны гос.структур, японские праворульки не теряют своей популярности в России?
- Разнообразие.А вы знаете, что у Toyota более 170 моделей авто? Из них только минивенов больше 20. А у Nissan более 110 моделей? А сколько поставляется на рынок РФ? Так что выбор гораздо более богатый - на любой вкус, кошелёк, потребности, пожелания к мощности и комплектации.
- Богатые комплектации.Японцы крайне придирчивы к уровню комфорта автомобиля. У них не бывает "пустых" базовых комплектаций, как в наших автосалонах. У них даже малолитражные бюджетные авто всегда, что называется, "полный фарш". Практически в любом автомобиле будет по максимуму то, чего на момент его выпуска достиг уровень прогресса. Например, авто с АКПП в Японии выпускаются с 70-х годов. И их большинство, МКПП это редкое явление на чистокровных япошках - только грузовики, коммерческие и спортивные авто. А сколько внутри всяких ящичков, отделений, фишек, которые особо оценят дамы. А у минивенов очень интересные и удобные салоны-трансформеры. В общем продолжать можно вечно.
- Качество.Японцы так же не эконосят на качестве материалов, особенно в салоне авто. К поверхностям приятно прикасаться, нет запах дешёвого пластика от панелей, удобство сидений, простор внутри даже казалось бы внешне компактных авто.
- Стоимость.При всём богатстве комплектаций чистокровный японец, будет дешевле, чем аналогичный авто в какой-нибудь базовой комплектации из наших автосалонов. К тому же по стоимости с годами они теряют гораздо меньше.
- Воможность покупки авто без пробега по РФ.Ввоз авто до 5 лет в РФ большими пошлинами не облагается и они продолжают ввозится и продаваться в нашей стране. Условия эксплуатации авто в Японии намного лучше:
✔ прекрасный климат
✔ строгие правила ТО
✔ только оригинальные запчасти и сертифицированные автосервисы
✔ политика государства, направленная на максимальное использование общественного транспорта и как следствие очень маленькие пробеги.
В результате авто поступают к нам практически как из автосалона, но по очень хорошим ценам.
Потому в ближайшее время сокращение объёма праворульных авто вряд ли предвидится.