Назад к списку

Разнообразный мир Pajero.

Mitsubishi Pajero — очень популярный в России внедорожник и спрос на него только растёт. Например, в 2018 году было продано 9492 единицы, что более чем на 300% (!) превышает продажи за 2017 год. 

Изначально автоконцерн Mitsubishi выпускал джипы под маркой Jeep и первый внедорожник под собственным брендом представил на международном автосалоне в Токио в 1976 под именем Mitsubishi Jeep Pajero. 


Название Pajero взято от имени аргентинской дикой кошки leopardus pajeros. Это небольшая хищная кошка, предпочитающая ночной образ жизни и обитает в пампасских регионах Чили и Аргентины, а так же в горах Андах на территории Боливии, Эквадора и Перу. 


В серию авто вышел в 1981 году и стал очень популярен. С 1983 года автоконцерн начал принимать участие в ралли Париж-Дакар и, показав отличные результаты, стал тут же одним из самых популярных автомобилей в мире.



Официально автоконцерн поставляет в Россию модели Mitsubishi Pajero и Mitsubishi Pajero Sport. 

Mitsubishi Pajero. 

За 38 лет быо выпущено всего 4 поколения Mitsubishi Pajero. Все эти поколения идентичны на правом и левом руле, потому подбор запчастей из Японии на них возможен, главное знать нюансы и тонкости каждого поколения и обращать внимание на существующие модификации для каждого года выпуска. 

  • Первое поколение Mitsubishi Pajero сошло с конвеера Японии в 1981 году и выпускалось в течении 9 лет. Автоконцерн Mitsubishi вообще известен своими долгоиграющими моделями, правда в современных реалиях обновляться приходится гораздо чаще привычного им промежутка времени.По понятным причинам, официально он никак не мог дойти до нашей страны. Выпускался он в 2-х вариантах кузова 5-ти и 3-х дверный и комплектовался 2 моторами — 4D56T (2,5 литра, дизель, турбо) и 6G72 (3 литра, бензин). 



  • Второе поколение так же не дошло до официального рынка нашей страны, но это не мешает их леворульным вариантам во всю колесить по просторам нашей страны. Период его выпуска 1991-1999 годы, в 1997 был произведён рестайл. Так же выпускался полноразмерный кузов и «коротыш». Линейка моторов раcширилась до 5 вариантов. На 2 поколение устанавливались следующие моторы — 4G64 (2,4 литра, бензин), 4D56 (2,5 литра, дизель), 4M40 (2,8 литра, дизель), 6G72 (3 литра, бензин) и 6G74 (3,5 литра, бензин). 



  • Третье поколение выпускалось с 1999 по 2006 годы. В 2003 году был произведён небольшой рестайл модели, который лишь чуть-чуть затронул его внешность. В Японии ставилось больше вариантов моторов, чем на внешний рынок. Двигатели менее 3-х литров убрали и стали устанавливать 6G72 (3 литра, бензин), 4M41 (3,2 литра, дизель), 6G74 GDI (3,5 литра, бензин и в самом конце выпуска поколения, в 2005 году добавили ещё один — 6G75 (3,8 литра, бензин). 
Важным моментом является то, что автоконцерн Mitsubishi стал внедрять моторы GDI (Gasoline Direct Injection). Их особенностью является то, что топливо на таком двигателе впрыскивается не во впускной коллектор, как на других бензиновых двигателях, а прямо в цилиндры двигателя. О том, как подобрать контрактный двигатель GDI мы рассказывали в этой статье



  • Четвёртое поколение наконец-то официально дошло и до рынка России. Стартовал выпуск в 2006 году и продолжается по сей день. У поколения было 2 рестайлинга в 2011 и в 2014 году, поэтому для точного подбора контрактных запчастей необходимы фото авто до аварии. GDI моторы не оправдали ожидания автоконцерна по надёжности, так как оказались весьма капризны к качеству топлива, потому они ушли в прошлое. На 4 поколение устанавливвются те же моторы, что и на 3-м, только без неудачного 6G74 GDI.



Mitsubishi Pajero Sport. 

Эта модель выпускалась только на внешние рынки, во всяком случае под таким названием. Всего на данный момент выпущено 3 поколения и только на одно возможно поставить контрактные запчасти из Японии. 

Так же, в отличии от классического Pajero, совсем не было короткобазной версии — только полноценные 5-ти дверные джипы. Не будем много писать о каждом. 

  • Первое поколение Mitsubishi Pajero Sport, 1996-2008. В 2004 году произошёл рестайлинг. В Японии этот автомобиль выпускался под именем Mitsubishi Challanger и только до 2001 года, так что кузовные запчасти возможно привезти на Mitsubishi Pajero Sport только дорестайловые. Так же из отличий… На Pajero Sport устанавливалось 2 двигателя — 4D56T (2,5 литра, дизель, турбо) и 6G74 GDI, а в Японии практически вся линейка моторов как и на Pajero — 4D56T (2,5 литра, дизель, турбо), 4M40T (2,8 литра, дизель, турбо), 6G72 (3 литра, бензин) и 6G74 (3,5 литра, бензин)



  • Второе поколение. Период выпуска 2008-2017. В Японии не производился, поставка контрактных запчастей невозможна.

  • Третье поколение. Период выпуска 2017-по настоящее время. Так же в Японии не производился, поставка контрактных запчастей невозможна.


А теперь про те модели, что есть в Японии, но нет у нас. 

Да-да, мир Pajero неограничивается этими двумя моделями. В Японии проблемы с парковками, дорогой бензин и высокие налоги на мощные авто, поэтому для своего рынка они выпустили линейку компактных внедорожников. 

Учитывая, что их название Pajero происодит от имени дикой кошки, то этих малышей смело можно назвать котятами.


Mitsubishi Pajero Io / Pajero Pinin. 

В простанародье к нему прикрепилась кличка «Ослик» — за сходства его имени с персонажем из Винни Пуха — Иа. Единственный из малышей Pajero, что был с левым рулём для европейского рынка под названием Mitsubishi Pajero Pinin. Редко, но всё же встречается на наших дорогах. 

Было выпущено лишь 1 поколение — с 1998 по 2005 годы. Выпускались 3-х и 5-ти дверные версии. На них устанавливались скромные, по сравнению со старшими братьями двигатели 4G93 GDI (1,8 литра, бензин), 4G93T (1,8 литра, бензин, турбо) и 4G94 GDI (2 литра, бензин). 



Mitsubishi Pajero Junior. 

Название говорит само за себя. Это 3-х дверный малыш с двигателем объёмом 1,1 литра (4A31). Выпускался только с 1995 по 1998 годы. 


Mitsubishi Pajero Mini. 

Самый младший «котёнок» в семействе Pajero. Самые компактные размеры, самые слабенькие моторчики и единственный у кого кроме полного привода выпускались заднеприводные версии.Было выпущено 2 поколения Mitsubishi Pajero Mini. 

  • Первое поколение. 1994-1998 годы выпуска. Бензиновый двигатель 4A30 объёмом 0,7 литра и мощностью в 52 л.с. атмосферная и 64 л.с. турбовая версия.Mitsubishi Pajero Mini, 1994-1998 


  • Второе поколение. 1998-2012 годы выпуска. Рестайл в 2008 году. Двигатель устанавливался тот же, что и на 1 поколении. 


* * *

Мы с удовольствием проконсультируем вас о тонокстях подбора двигателей, АКПП, кузовных элементов и других запчастей на каждый из представленных автомобилей и конечно же вы можете оставить свои заявки на подбор необходимых вам запчастей, связавшись с нами любым удобным для себя способом: 

  • Позвонив по телефонам:+7 911 257-46-38+7 911 965-50-30 
  • Написав письмо поe-mail: aisha.spb@mail.ru 
  • Заполнив бланк заявки в нашей группе в ВК
Вы можете быть уверены, что те запчасти, что мы привезём из Японии подойдут вашему автомобилю и будут достойного качества.