Очень часто, запрашивая кузовные запчасти, Вы хотите получить их в цвет Вашего автомобиля. Однако нам всегда приходится отговаривать от этого и объяснять почему заказывать кузовные элементы в цвет не всегда выгодно и правильно.
1. Контрактные запчасти приходят из Японии в порты Дальнего Востока в контейнерах. В одном контейнере находятся автозапчасти, как правило, сразу с 20 автомобилей.
Нижним ярусом идут двигатели и коробки передач. Сверху них плотно уложены кузовные запчасти. Половину пространства занимают ноускаты (это передняя часть автомобиля в сборе, включающая в себя бампер передний в сборе с усилителями, телевизор, фары и габариты, решётка радиатора, радиаторы основной и кондиционера), другую половину плотно поставленные капоты, крылья, двери, крышки багажника. На самом верху оптика.
Между слоями прокладывают автомобильные коврики и картон. Но между собой кузовные запчасти соприкасаются, поэтому могут появиться незначительные потёртости и царапины. К тому же запчасти б/у и находились в эксплуатации откуда тоже могли появиться дефекты.
Поэтому гарантировать идеальное лакокрасочное покрытие – невозможно. Да, кузовные элементы будут не мятыми, без коррозии, не ремонтированные, в заводской родной покраске, но не как из покрасочного цеха.
2. Большинство авторазборок в Японии находятся на юге страны. В сухом солнечном климате автомобильное железо сохраняется намного лучше. Это важно и для кузовных запчастей, и для элементов подвески. Но во время эксплуатации, цвет лако-красочного покрытия выгорает, тускнеет на солнце и по сравнению с автомобилями, которые много лет провели в наших широтах в итоге отличается. Особенно это касается цвета «серебро» и цветов с покрытием «металлик».
3.У японских автомобилей очень сложная гамма оттенков. Белый цвет не просто белый, а имеет с десяток оттенков и даже носят различные названия – снежная королева, белый перламутр и т.п. Чёрные цвета могут быть с синим или зелёным отливом и много других нюансов. На контрактном крыле, капоте или двери код цвета не указан, а только на подкапотной шильде, что была на авто и скорее всего осталась в Японии.
4.Если вы не являетесь первым и единственным владельцем автомобиля, то нельзя гарантировать, что за годы эксплуатации автомобиль не красился. Вполне возможно он уже был в ремонте и в автосервисе могли не попасть в родную окраску.
Исходя из всего вышеперечисленного, гарантировать что даже подобранная в цвет кузовная автозапчасть полностью совпадёт с цветом Вашего автомобиля невозможно. К тому же такой подбор может привести к тому, что в Вашем цвете кузовной элемент по каким-то причинам будет стоить дороже, чем другие и это значительно сужает выбор по цене и качеству детали.