Что такое контрактные запчасти?
Многие из вас, сталкиваясь с потребностью в покупке запчастей, становятся перед выбором: какие покупать? Контрактные или новые? Часто люди считают контрактные запчасти обычной «бэушкой», этакий автомобильный секонд-хэнд, снятый с автомобиля, побывавшего в аварии или с другими проблемами, которые привели его разбору. Поэтому сомневаются брать или не брать. Однако это далеко не так…
Контрактные запчасти на японские автомобили - это запчасти снятые с автомобилей, купленных по контракту на аукционах в Японии. (отсюда они и получили своё название "контрактные"). Чаще всего компании, занимающиеся разбором таких автомобилей, выкупают их с аукционной оценкой не менее 3,5-4 и с пробегом не более 100000 км.
Часто у покупателей возникают вопрос, почему такой маленький пробег у автомобилей, выпущенных более 10 лет назад? Принято считать, что Япония маленькая страна и ездить там особо не где. Так же там очень хорошо развит общественный транспорт и, к тому же, дорогой бензин, ведь в Японии нет нефти. Однако, раз на раз не приходится. Встречаются там автомобили и с большими пробегами. Просто компании, занимающиеся поставкой контрактных запчастей выкупают автомобили на аукционах с небольшими пробегами. Им так выгоднее, ведь состояние кузовных элементов, двигателей, коробок передач, а тем более подвески - играют большую роль в их стоимости.
Качество контрактных запчастей.Качество этих запчастей намного выше, нежели б/у запчасти с пробегом по РФ. Например:
- Контрактные двигатели и коробки передач - не видели нашего, зачастую не качественного масла и бензина, не разбирались и не перебирались в сомнительных автосервисах – ведь двигатель и коробка автомобиля это сложный агрегат и лучше, чем на заводе в Японии его никто не соберет
- Кузовные запчасти – дороги Японии не посыпаются солью и другими вредными веществами, которые сокращают срок службы лакокрасочного покрытия, приводят к быстрому образованию ржавчины на сколах, царапинах и прочих повреждениях.
- Элементы подвески так же хорошо сохраняются. Спасибо качеству японских автодорог, строгому соблюдению японцами норм по замене расходных запчастей, а так же жестким регламентам тех. осмотра в Японии.
Преимущество контрактных запчастей перед новыми.Во-первых, контрактные запчасти это всегда оригинальная запчасть от производителя. А это не только знаменитое японское качество, но и гарантия того, что данная запчасть идеально подойдет Вашему автомобилю. Не оригинальные новые запчасти не всегда подходят по крепежу, размерам и т.п., а если и встают, то зазоры между стыками запчастей часто очень заметны.Во-вторых, новые запчасти везутся со складов ОАЭ, Тайвани, Германии, и других стран и не всегда выдерживают обещанные сроки поставки, а бывает, после долгого срока ожидания приходит отказ со складов, возрастает стоимость поставки…При заказе новых запчастей часто приходится сталкиваться с тем, что один элемент, приходится заказывать по мелким деталям, в то время, как контрактные запчасти идут в сборе. Например, новая оптика продается без ламп, зачастую без цоколей, а если необходимо все в сборе, то приходится заказывать каждую часть по отдельности. Но хуже в этом плане дело обстоит с элементами подвески. Контрактные запчасти идут в сборе сразу. Если бампер, то на нем могут сразу быть и противотуманные фары, все накладки, хромированные элементы, обвес, и решетка радиатора, если она предусмотрена конструктивно данной моделью… Если двигатель, то со всем навесным оборудованием, если коробка передач, то со всеми датчиками… И т.д. до бесконечности.Но конечно главное преимущество – это безусловно цена. Цены на новые оригинальные запчасти в три, а то и более выше, чем на контрактные. На не оригинальные, производства Тайвань, Корея и прочие так же выше, хоть и не столь существенно.
О контрактных запчастях, которые поставляем мы. Мы сотрудничаем уже более 8 лет с несколькими компаниями, которые имеют свои разборки в Японии, сами занимаются покупкой автомобилей на аукционах и гарантируют нам, а следовательно и мы вам качество поставляемы нами запчастей. Контрактные двигатели, АКПП, МКПП и вариаторы будут всегда в отличной работоспособном состоянии. Кузовные элементы не ремонтированные, без коррозии и вмятин, в оригинальной заводской покраске.