Назад к списку

Вся правда о пикапах из Японии

На самом деле, правда в том, что их практически нет. Всё просто. Этот тип кузова наиболее популярен в США. По данным статистики их более 18% от всего рынка. При чём лишь немногие используют его как грузовое транспортное средство, а скорее как авто для статуса, которое используется как обычная легковушка. 


Конечно японские автоконцерны не могли упустить из вида такой лакомый кусок американского пирога, т.е. рынка и почти у каждого есть в линейке модели с таким типом кузова. В основном они поступают на рынок США, но конечно же добираются и до нас как официально, так и не официально. Наиболее часто встречающиеся у нас модели: Toyota Tundra, Toyota Hilux, Mitsubishi L200, Nissan Navara (он же Nissan NP300). Реже Mazda BT-50, Honda Ridgeline, Isuzu D-Max (на фото по порядку).

      

  
































Конечно когда-то пикапы были и в Японии, но в современных реалиях они утратили свою актуальность в этой стране. Они громоздкие, занимают большие парковочные площади, едят много бензина и на них высокие налоги. Поэтому современные пикапы выпускаются в основном только для внешних рынков. На внутренний рынок из всех вариантов выше был только Toyota Hilux, но и на него контрактные запчасти большая редкость. 

Поэтому честно признаёмся, что привезти контрактные кузовные запчасти на такие автомобили из Японии практически не реально. Так же проблематично и с агрегатами - двигателями и коробками передач. На какую-то часть ставились те же двигатели, что и на другие автомобили автоконцерна, но в большинстве своём там шли совсем другие. 

Например, на современный Mitsubishi L200 устанавливается двигатель 4D56T (дизель объёмом 2,5 литра). В Японии такой перестали устанавливать ещё в начале 2000 годов и тот что был раньше, шёл с механическим ТНВД. На L200 этот двигатель уже с электронным ТНВД и массой других отличий. По сути совсем другой мотор, хоть и называется так же. Привезти такой из Японии нельзя.

И такие нюансы практически по каждой из представленных моделей автомобилей. 

Настоятельно просим вас внимательно изучать ваш автомобиль. Где и для каких рынков он производился, какие где агрегаты устанавливались. Не дайте себя обмануть мошенникам, обещающим привезти двигатель из Японии, которого не было там или двигатель из Европы, который был только для внутреннего рынка Японии.

Мы никогда не станем вводить вас в заблуждение не реальными и ложными обещаниями, никогда не возьмёмся привезти запчасти на которые не сможем дать гарантии качества.