Подбор и поставка запчастей процесс не простой. Важно не только точно подобрать необходимые запчасти, но и организовать весь процесс от поступления запроса в нашу компанию до получения необходимых вам запчастей.
На каждом этапе возникает множество вопросов. Мы решили собрать наиболее часто задаваемые в одну статью, чтобы вам было проще и понятнее.
Для начала сразу покажем, как выглядит схема нашей работы. Она наглядно предcтавлена на фото
А теперь перейдём собственно к самим вопросам. Постараемся распределить их в порядке этой схемы.
1. Когда вы ответите на запрос?
Если запрос поступил в первой половине дня, мы стараемся ответить на него в течении этого дня. Но иногда нужно больше времени, чтобы подобрать действительно качественный вариант по лучшей цене. Стоит помнить, что мы работаем с Дальним Востоком и разница во времени составляет 7 часов и не всегда можно связаться со складами, чтобы уточнить наличие, состояние, запросить фото.
2. Зачем вам столько данных по машине?
Практически в каждом автомобиле есть множество нюансов о которых даже сам автовладелец может не знать. Мы часто слышим слова «да там всё одинаково» «да там от любого подойдёт». Нет, нет и ещё раз нет. Мы гарантируем, что запчасти, которые мы для вас поставим, действительно подойдут. Мы несём полную ответственность за это, поэтому очень тщательно проверяем все нюансы сами.
3. А если мне не подойдёт запчасть?
Мы вернём деньги или заменим запчасть за свой счёт.
4. Какой размер предоплаты?
Если получение в г. Санкт-Петербург, то возможна частичная предоплата, но не менее 50% от стоимости запчастей. При доставке в другой город — только 100% предоплата. Доставка в любом случае оплачивается только при получении товара или у нас на складе, или на складе транспортной компании.
5. А можно подобрать кузовные запчасти в цвет?
Теоретически можно, но гарантировать точное совпадения цвета с вашим автомобилем сложно. Подробнее мы писали об этом в нашей статье.
6. Сколько ждать запчасти?
Сроки поставки контрактных запчастей зависят от выбранного способа доставки. Срок поставки по железной дороге в среднем составляет 2 недели. Авиапочта — около 5 дней. Но к перевозке авиапочтой допускаются далеко не все запчасти. Ограничения идут как по габаритам груза, так и по составу. Например, нельзя перевозить маслосодержащие грузы (как стойки, например) и взрывчатые вещества (пиропатроны в ремнях безопасности и airbag). Так же надо понимать, что стоимость авиапочты выше и доставлять ею что-то небольшое, но тяжёлое (например, ступицы) очень дорого.
7. Если я буду ставить двигатель или коробку в своём сервисе, гарантия сохранится?
Да, гарантия не зависит от места, где вы будете устанавливать.
* * *
Не нашли ответа на свои вопросы? Вы можете задать их нам, связавшись с нам любым удобным для себя способом:
- Позвонив по телефонам:
+7 911 257-46-38
+7 911 965-50-30
- Написав письмо по e-mail:
aisha.spb@mail.ru